Семицветик, детский нейропсихологический центр
Специалисты нашего центра имеют квалификации психолога, нейропсихолога, клинического психолога, специального психолога, коррекционного педагога-психолога, педагога-дефектолога, нейролингвиста, учителя-логопеда, учителя начальных классов, ...
город Королев, проспект Королева, 5д к1
этаж 4, офис 416
Детский центр солнышко
Организация СОЛНЫШКО из Королева может предложить покупателям товары и услуги в рубрике Учебные центры и курсы. Расположена по адресу Исаева улица, 7 в Королеве. Связаться с представителем фирмы СОЛНЫШКО, чтобы получить ответ на Ваш вопрос, вы можете...
город Королев, улица Исаева, 7
МАДОУ "ДЕТСКИЙ САД № 27", детский сад комбинированного вида
Компания ЖЕМЧУЖИНКА, ДЕТСКИЙ САД № 27 из Королева предлагает клиентам товары и услуги в сфере деятельности Детские сады. Располагается по адресу Горького улица, 4-А в Королеве. Связаться с представителем компании ЖЕМЧУЖИНКА, ДЕТСКИЙ САД № 27 по всем...
город Королев, улица Горького, 4
Перемена
Сайт посвящен вопросам развития ребенка. Выявлению и преодолению отставания от возрастных норм. Методикам развития детей. Нейропсихологии и детско-родительским отношениям. Семейным отношениям. Логопедии и развитию речи. Профориентации. Психологическому...
город Королев, проспект Космонавтов, 3а
Центр творческого развития шартрёз
Друзья! Мы рады приветствовать вас в нашем сообществе Центр творческого развития Шартрёз ВКонтакте! В этом сообществе вы можете узнать свежие новости нашего Центра анонсы мастер-классов и курсов, получить полезную информацию про организацию процесса...
город Королев, проспект Космонавтов, 20а
Кружки, секции, студии раннего развития, опережающее развитие детей в Королёве. По сути, дошкольное образование – это начальная ступень становления ребенка, включающая такие процессы как обучение, воспитание, присмотр. Куда отдать ребенка? На текущий момент основная задача практически всех детских учреждений – это полноценная подготовка к школе. Воспитанники получают первоначальные знания и учебные навыки, учатся взаимодействию с коллективом, адаптируются к будущему пребыванию в школе. В ходе общения с педагогом у них развивается интеллект, креативные способности, совершенствуются физические возможности. Цели родителей и педагогов дошкольного учреждения можно обозначить так: уровень физического развития, степень закаленности, приобретение основных навыков гигиены, освоение основных видов двигательной активности, формирование интеллектуальных предпосылок для начала обучения в школе, работоспособность, развитие интереса к миру, стремления к познанию, интерес к творческой деятельности, развитие воображения, стремление к самостоятельности, приобретение основ культуры общения, освоение основных правил дисциплины, степень осознания своих возможностей, умение действовать в коллективных целях. Кружки, секции, студии раннего развития – это первый социальный институт, который учит детей жить в социуме.