Семицветик, детский нейропсихологический центр

Работает ежедневно 09:00—19:00

Мы назвали свой центр Семицветиком потому, что наша миссия — помогать исполнять желания («помочь ребёнку заговорить», «чтобы легче стало учиться», «найти «общий язык» со своим ребёнком», «научиться понимать эмоции», «научиться общаться», «перестать бояться») и открывать многообразие красок мира.
У нас нет волшебной палочки, но у нас есть знания, опыт и огромное желание помочь вам.
Специалисты нашего центра имеют квалификации психолога, нейропсихолога, клинического психолога, специального психолога, коррекционного педагога-психолога, педагога-дефектолога, нейролингвиста, учителя-логопеда,  учителя начальных классов, психолога-супервизора.
У нашего центра налажено сотрудничество с высококвалифицированными врачами различных специализаций.
Мы оказываем услуги по двум основным направлениям психологической помощи.
Нейропсихологическая коррекция работает со следующими проблемами:
— сниженная общая работоспособность, повышенная утомляемость, рассеянность;  
— сниженные функции внимания, памяти;                                   
— несформированность пространственных представлений;
— недостаточность саморегуляции и контроля;
— трудности в усвоении школьных предметов.

Психотерапевтическая работа направлена на:
— развитие навыков общения и эмоционального интеллекта.
— коррекцию детско-родительских отношений;

— коррекцию эмоциональных нарушений (страхи, тревожность, агрессия);
— психологическую помощь в трудных жизненных ситуациях.
Также мы предлагаем услуги логопеда, педагога-дефектолога и нейролингвиста.

Основные контакты
город Королев, проспект Королева, 5д к1
этаж 4, офис 416
Режим работы: Работает ежедневно 09:00—19:00
Предложения организации
УСЛУГИ НЕЙРОПСИХОЛОГА

Нейропсихологическая диагностика – безаппаратный  психологический метод исследования. В его основе лежат нейропсихологические пробы, созданные основоположником нейропсихологии А.Р.Лурия, адаптированные для детского возраста. По результатам обследования делается заключение о состоянии высших психических функций ребёнка: восприятия, внимания, памяти, мышления, речи, двигательной сферы. Эти процессы являются базовыми и определяющими успешность обучения ребёнка в школе. Нейропсихологическая диагностика позволяет не только определить причины трудностей развития ребёнка, но и увидеть его сильные стороны.

По результатам диагностики специалисты нашего центра дадут родителям рекомендации по развитию ребёнка, в случае необходимости – построят коррекционный маршрут. Может быть предложена и нейропсихологическая коррекция.
 

Нейропсихологическая коррекция – это наиболее эффективный на сегодняшний день метод помощи детям. Программа нейропсихологической коррекции разрабатывается индивидуально для каждого ребёнка по результатам нейропсихологической диагностики.

Мы проводим индивидуальные занятия нейропсихологической коррекцией, т. к. эта форма занятий наиболее  эффективна для работы над развитием самых «слабых» психических функций. Индивидуальная форма занятий позволяет наиболее полно обеспечить переход от развёрнутого действия к свёрнутому, от внешнего к внутреннему, от совместного к самостоятельному. Преимущество индивидуальных занятий – возможность подбирать и дозировать режим нагрузок.

Каждое занятие включает в себя сенсомоторную и когнитивную части. Двигательные упражнения (сенсомоторная коррекция) по методу замещающего онтогенеза создают базу для дальнейшей работы, т.к. воздействие на сенсомоторный уровень с учётом общих закономерностей онтогенеза вызывает активизацию развития всех высших психических функций. В работе мы используем и кинезиологические мячи и мешки. На наших занятиях мы выполняем с детьми и упражнения «Гимнастики мозга». Так как часто к нам приходят дети с нарушениями сенсорной переработки информации разных модальностей (слуховой, зрительной, тактильной, … ), мы включаем в занятия элементы сенсорной интеграции. Для когнитивного развития используются различные игры и задания, направленные на развитие высших психических функций. Все упражнения и игры на наших занятиях плотно переплетены между собой.

Лучшее время для начала нейропсихологических занятий – дошкольный возраст, т.к. именно в это время происходит активное формирование основных мозговых взаимодействий (подкорково-корковых и межполушарных связей).

УСЛУГИ ПСИХОЛОГА
 Психологическая работа с детьми, подростками, взрослыми. Бережная и эффективная психологическая помощь с первой сессии. Методы, которые доказали на практике свою высокую эффективность: КПТ, EMDR/ДПДГ, арт-терапия, сказкотерапия, игротерапия, песочная терапия, методы релаксации и визуализации.
КОНСУЛЬТАЦИЯ ПСИХОЛОГА ПО РАННЕМУ РАЗВИТИЮ РЕБЕНКА
Консультация психолога по раннему развитию ребёнка
  • У Вас есть вопросы по развитию Вашего малыша?
  • Вы хотите убедиться, что уровень развития Вашего ребёнка соответствует его возрасту?
  • Вас что-то беспокоит в развитии Вашего малыша?

Предлагаем Вам заполнить опросники шкал KID-R (шкала оценки уровня развития младенцев 2-16 месяцев) и RCDI-2000 (шкала оценки уровня развития детей от 14 мес. до 3,5 лет) , которые описывают формы поведения детей первых лет жизни.

Преимущество данного вида диагностики состоит в том, что у родителей наиболее полные и надёжные данные о поведении ребёнка, а специалист наблюдает малыша недолго, тот может застесняться или испугаться.

Ответы на пункты опросника привлекут Ваше внимание к поведению ребёнка, повысят заинтересованность и желание больше заниматься с ним, т.е. будут на пользу даже благополучно развивающимся детям.

Для заполнения данных бланков никаких специальных знаний не требуется. Несложно понять и выполнять инструкцию, прилагаемую к вопросникам.

После получения от Вас заполненных бланков мы обработаем полученную информацию и пригласим Вас на консультацию психолога.

В результате Вы получите точную оценку развития Вашего ребёнка (по шкале KID-R – это области: когнитивная, социальная, движение, язык, самообслуживание; по шкале RCDI-2000 – это социальная область, самообслуживание, крупные движения, тонкие движения, развитие речи, понимание языка) и рекомендации по дальнейшему развитию малыша.
 

ДИАГНОСТИКА ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА ТЕСТ ВЕКСЛЕРА (WISC)

Диагностика интеллектуального развития ребёнка с использованием теста Векслера (WISC)

  • Хотите узнать уровень развития умственных способностей и общей эрудиции вашего ребёнка?

Приглашаем к нам на диагностику с использованием теста Векслера (WISC). Эта методика предназначена для исследования структуры интеллекта детей в возрасте от 5 до 16 лет. Она является надёжным, научно обоснованным и апробированным в практике психоди­агностическим инструментом.

Тест Векслера помогает определить:

  • уровень вербального и невербального интеллекта в отдельности;
  • соотношение развития вербального и невербального интеллекта;
  • коэффициент интеллекта (IQ) на основе двух шкал;
  • интеллектуальные способности, которые развиты хуже остальных и требуют компенсации.

Диагностика с использованием  теста Векслера может быть полезна при:

  • оценке развития умственных способностей, общей эрудиции;
  • определении объёма памяти, преобладающего типа мышления и других особенностей познавательных психических процессов;
  • определении готовности ребёнка к обучению в школе;
  • оценке и профилактике возможных причин неуспеваемости школьника;
  • выявлении умственной отсталости и задержки психического развития ребёнка.

Пройдя тестирование у нас, вы получите:
• подробное письменное заключение установленного образца,
• консультацию психолога относительно сильных и слабых звеньев развития интеллектуальных способностей ребёнка,
• копии документов, подтверждающих наше право проводить данное тестирование.

МЕЖДИСЦИПЛИНАРНАЯ КОМПЛЕКСНАЯ ДИАГНОСТИКА ШКОЛЬНОЙ ГОТОВНОСТИ

Ваш ребёнок скоро станет школьником? Хотите узнать уровень готовности ребёнка к обучению?

 Приглашаем к нам на  Междисциплинарную комплексную диагностику школьной готовности.

 Комплексная диагностика отвечает на целый ряд вопросов, которые относятся к разным дисциплинам.
 Педагогическая часть:
• Может ли ребёнок осваивать программу начальной школы?
• Освоил ли программу дошкольного образования?
 Психологические вопросы:
• Созрела ли эмоционально-волевая сфера?
• Развиты ли коммуникативные навыки?
 Физиологическая / медицинская готовность:
• Созрел ли ребёнок достаточно для того, чтобы школа не нанесла вред здоровью?
 Нейропсихологические вопросы:
• В каком состоянии находятся когнитивные функции?
• Как работают три блока мозга?
• Созрела ли достаточно кора головного мозга?
• Правильно ли сформировались нейронные связи?

 Комплексная диагностика включает оценку:
• социально-коммуникативного развития;
• познавательного развития;
• речевого развития;
• художественно-эстетического развития;
• физического развития;
• организации произвольной деятельности.

 Междисциплинарная комплексная ДИАГНОСТИКА школьной готовности выявляет у будущих первоклассников не только возможные РИСКИ школьной дезадаптации и, соответственно, трудностей обучения, но и показывает их причины. По результатам нашей диагностики Вы получите РЕКОМЕНДАЦИИ, в том числе и по самостоятельным занятиям с ребёнком.
Междисциплинарная комплексная диагностика школьной готовности рекомендована за год до начала школьного обучения, чтобы было время на работу с выявленными проблемами.

Как проехать