Купить

УСЛУГИ НЕЙРОПСИХОЛОГА

Нейропсихологическая диагностика – безаппаратный  психологический метод исследования. В его основе лежат нейропсихологические пробы, созданные основоположником нейропсихологии А.Р.Лурия, адаптированные для детского возраста. По результатам обследования делается заключение о состоянии высших психических функций ребёнка: восприятия, внимания, памяти, мышления, речи, двигательной сферы. Эти процессы являются базовыми и определяющими успешность обучения ребёнка в школе. Нейропсихологическая диагностика позволяет не только определить причины трудностей развития ребёнка, но и увидеть его сильные стороны.

По результатам диагностики специалисты нашего центра дадут родителям рекомендации по развитию ребёнка, в случае необходимости – построят коррекционный маршрут. Может быть предложена и нейропсихологическая коррекция.
 

Нейропсихологическая коррекция – это наиболее эффективный на сегодняшний день метод помощи детям. Программа нейропсихологической коррекции разрабатывается индивидуально для каждого ребёнка по результатам нейропсихологической диагностики.

Мы проводим индивидуальные занятия нейропсихологической коррекцией, т. к. эта форма занятий наиболее  эффективна для работы над развитием самых «слабых» психических функций. Индивидуальная форма занятий позволяет наиболее полно обеспечить переход от развёрнутого действия к свёрнутому, от внешнего к внутреннему, от совместного к самостоятельному. Преимущество индивидуальных занятий – возможность подбирать и дозировать режим нагрузок.

Каждое занятие включает в себя сенсомоторную и когнитивную части. Двигательные упражнения (сенсомоторная коррекция) по методу замещающего онтогенеза создают базу для дальнейшей работы, т.к. воздействие на сенсомоторный уровень с учётом общих закономерностей онтогенеза вызывает активизацию развития всех высших психических функций. В работе мы используем и кинезиологические мячи и мешки. На наших занятиях мы выполняем с детьми и упражнения «Гимнастики мозга». Так как часто к нам приходят дети с нарушениями сенсорной переработки информации разных модальностей (слуховой, зрительной, тактильной, … ), мы включаем в занятия элементы сенсорной интеграции. Для когнитивного развития используются различные игры и задания, направленные на развитие высших психических функций. Все упражнения и игры на наших занятиях плотно переплетены между собой.

Лучшее время для начала нейропсихологических занятий – дошкольный возраст, т.к. именно в это время происходит активное формирование основных мозговых взаимодействий (подкорково-корковых и межполушарных связей).

Мы назвали свой центр Семицветиком потому, что наша миссия — помогать исполнять желания («помочь ребёнку заговорить», «чтобы легче стало учиться», «найти «общий язык» со своим ребёнком», «научиться понимать эмоции», «научиться общаться», «перестать бояться») и открывать многообразие красок мира.
У нас нет волшебной палочки, но у нас есть знания, опыт и огромное желание помочь вам.
Специалисты нашего центра имеют квалификации психолога, нейропсихолога, клинического психолога, специального психолога, коррекционного педагога-психолога, педагога-дефектолога, нейролингвиста, учителя-логопеда,  учителя начальных классов, психолога-супервизора.
У нашего центра налажено сотрудничество с высококвалифицированными врачами различных специализаций.
Мы оказываем услуги по двум основным направлениям психологической помощи.
Нейропсихологическая коррекция работает со следующими проблемами:
— сниженная общая работоспособность, повышенная утомляемость, рассеянность;  
— сниженные функции внимания, памяти;                                   
— несформированность пространственных представлений;
— недостаточность саморегуляции и контроля;
— трудности в усвоении школьных предметов.

Психотерапевтическая работа направлена на:
— развитие навыков общения и эмоционального интеллекта.
— коррекцию детско-родительских отношений;

— коррекцию эмоциональных нарушений (страхи, тревожность, агрессия);
— психологическую помощь в трудных жизненных ситуациях.
Также мы предлагаем услуги логопеда, педагога-дефектолога и нейролингвиста.