Очень нравится клиника, являюсь постоянным клиентом.
5.0
Уровень люкс ))))
5.0
Хорошая Клиника. Умеренные, на мой взгляд цены.
5.0
Делал рефлексотерапию, все на высшем уровне
5.0
Круто и быстро убрали что то лазером
5.0
Клиника супер Все на высшем уровне
5.0
Обратилась в клинику так как узнала что это одна сеть со стоматологией Интердентос. Не разочаровалась - цены оптимальные за очень качественную работу!
5.0
Отличное обслуживание, отличный персонал, лучшие сотрудники в своём деле.
1.0
Разочарована блефаропластикой и отношением менеджера!Больше туда не ногой,и не кому знакомым не советую!
5.0
Одна из топовых косметологии города. Лучшие врачи И спасибо менеджеру Евгении Всегда на связи, всегда все подскажет и поможет по записи и приему.
1.0
Ужасная клиника, девочки никому не посоветую, обходите мимо это место!!!!! Оставили шрам на лице!!! Бегите от туда!!!
5.0
Прекрасная клиника и замечательный персонал,на процедуры только к Вам!❤️
5.0
Отличный касметологический центр.Хочу отметить весь персонал клиники ,вежливость, внимание, забота! Доктор: Кузенкова Марина И. Замечательный специалист! Рекомендую!
3.0
Увеличивала губы в этой клинике. отдала 14 тысяч. ничего не изменилось. мне сказали, а что вы хотели за такие деньги? надо типа больше материала. а это опять платить. Так что деньги ушли на ветер.
5.0
Мне нравится, все высеяла вежливы, приветливы, хожу только на чистку, вполне устраивает
5.0
Дмитрий В.Прошел полный курс лечения методом иглотерапии у врача физиотерапевта Беспаловой Е.А.Прекрасный специалист, чуткий психолог своего профиля.11.07.2021 г.
1.0
Записывалась на приём к конкретному врачу к Кутергиной Т. П. записали не к тому специалисту, к главврачу. Об этом узнала только в кабинете! За ранее не предупредили о замене доктора! Удаляла маленькие родинки на лице. В итоге, после удаления, большие , заметные дефекты! Это ужас!!! Крайне не довольна результатом! Была на приеме в начале августа, сейчас начало сентября. Понимаю, что так и останется. Каждое утро смотрю на лицо и расстраиваюсь!Тел горячей линии нигде найти не могу, чтоб оставить рекламацию!
2.0
В этой клинике мне сделали два сеанса лазерной эпиляции двух зон лица. К качеству проведения процедур претензий нет, сделано профессионально, довольно безболезненно, и есть результат. Но меня потрясло отношение. Перед первой процедурой врач протянула мне на согласование план предварительный лечнния, разумеется, с ценами. Цены были вполне разумными, я план подписала. Через пару недель прихожу на вторую процедуру, и опять мне врач протягивает план, уже новый. Ой, говорит, у нас цены немножко изменились. Немножко! Ровно в полтора раза! А сколько тогда "множко"? Да дело даже и не только этом, хотя такое конское увеличение стоимости за две недели трудно оправлать. Почему не предупредили заранее? Мало ли у кого какие обстоятельства, кто-то мог и отказаться от процедуры. Я, поскольку уже потеряла время и приехала, процедуру сделала, но вряд ли приеду на следующую. Очень неприятные чувства испытала. Не люблю я, когда ко мне относятся столь неуважительно.
2.0
Я была в Арновель на двух процедурах лазерной эпиляции. К качеству проведения процедур претензий нет, но вот обслуживание на кассе очень не понравилось. После первой процедуры мне сказала менеджер, что на следующую процедуру у меня уже есть скидка. Когда я сделала эпиляцию второй раз, то администратор озвучила ту же саму сумму, что и в первый раз. Я спросила, это сумма со скидкой?. Администратор сказала, что да, моя скидка 12% уже учтена. Я сказала, что такую сумму я платила без скидки, Вы уверены? Да, ответила администратор, прикладывайте карту. После оплаты я попросила назвать ее стоимость процедуры и сумму моей скидки. Оказалось, что я оплатила полную сумму без скидки. Администратор мило моргала ресничками и говорила, что сделать сейчас уже ничего не может. Обещала, что 11 мая когда будет руководство клиники, они сделают мне возврат суммы скидки на карту и позвонят. Никто не позвонил и деньги, соответственно, не вернули. У меня вопрос к руководству этой клиники: Что это было? Просто некомпетентность сотрудника или это такая политика по отношению к клиентам?